среда, 30 марта 2011 г.

Старые тетради + обшивка от кресла = томик стихов

 
Когда я училась в школе, то между нами девочками очень модным увлечением было собирание стихов. Мы переписывали их друг у друга и из разных журналов. Стихи, конечно, были о любви и, конечно, о несчастной. Друнина, Тушнова, Гумилёв, Окуджава, Вознесенский, Цветаева, Ахматова... Эти имена будоражили слух. От тех замечательных, романтических времен у меня сохранилось две ученические тетради. И выбросить рука не поднимается и их внешний вид меня раздражал. Что-то надо делать! И тут натыкаюсь на замечательный МК самодельного переплета http://scrap-depo.blogspot.com/2010/10/blog-post_02.html Ручки зачесались. Одна только проблема - размеры тетрадей ну никак не соответствуют размерам бумаги, которая есть у меня в наличии. А делать то ой как хочется! И тут мой взгляд падает на кусок ткани (кажется это был флок). Он остался после успешного уничтожения топором никому не нужного кресла. И вот итог - рукописный томик стихов.


... А мир светляков нахлынет - 
И прошлое в нем потонет.
И крохотное сердечко
раскроется на ладони ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий