вторник, 24 июля 2012 г.

Продолжение "банкета"

В качестве продолжения к предыдущему посту хочу показать бутылочку. Наклейки делала в фотошопе (ох и давно я не брала в руки шашки) и чуток украсила.
Вторая в таком же духе (не успеваю уже фотографировать).
Родители жениха и невесты заказали ещё конвертики
Розовый для родителей невесты, голубой - жениха.


У меня радость - наконец-то я в отпуске! Ура! Ещё бы уехать куда-нибудь. А то вроде отдыхать должна, но целый день "динь-дилень, то тюлень позвонит, то олень ..." Дел - во-о-о! даже не знаешь за что хвататься. Но думаю прорвёмся - отступать некуда, за нами Москва!



5 комментариев:

  1. мне нравится такая бутылочка!просто с этикеткой напечатанной :) и конвертики хороши,чего уж скрывать.а про отпуск...тут только выключать телефон :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Меня тянуло покрасить бутылочку. Но желание клиента... А чтобы спокойно отдохнуть, думаю второй номер пора заводить.

      Удалить
  2. конвертики уж больно хороши!А бутылочки я бы задекупажила.Но это я.А отпуск-это хорошо,приятно отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна. Я бы тоже что-нибудь другое хотела с бутылочками сделать, но заказчики хотела именно так.

      Удалить
  3. Все равно миленько получилось.)))

    ОтветитьУдалить