воскресенье, 7 октября 2012 г.

Длинная история про маленький альбомчик

Началась эта история около 2-х лет тому назад. Я записалась ПИФочкой к Алёне, создала блог и пригласила трёх ПИФочек к себе. Первые две работы (шкатулочка и комодик) благополучно были вручены своим новым хозяйкам, а вот с третьим подарком вышла заминка. Сначала я долго определялась как мне сделать заказанный альбом. Потом долго не могла его отправить. И вот, наконец-то, в январе сего года я это сделала и почти что успокоилась. Но... (как же без него?!) не тут то было! Моя посылочка так и не дошла до адресата! Более того она потерялась. Мне принесли кучу извинений, возместили ущерб (если это можно так назвать, но ладно). Я же, в свою очередь, сделала альбомчик дубль 2 и надеюсь он удачно дойдёт до адресата. А вот теперь я сделаю то, что делать не положено, но очень хочется - покажу миник.
Альбомчик сделан из рулончиков от туалетной бумаги (простите меня за мой французский, но из песни слов не выбросишь). Наткнулась на этот замечательный способ, блуждая в обеденный перерыв по бложикам скрап-мастериц. К сожалению, ссылку не оставила, если кто знает, киньте, пожалуйста.
 Внутри страничек небольшие тэги для фото и записей.


Погода абсолютно не радует солнечными днями. На улице слякоть вперемежку с яркими кленовыми листьями. Идешь словно по расписному ковру.

Солнечных дней вам, дорогие мои!













6 комментариев:

  1. Да, что только не случается у нас на почте (((
    Недавно видела ролик, как один почтовый мэн изо всей силы дубасил палкой бандерольки и откидывал в сторону.
    Таня, не расстраивайся, хорошо хоть извинились и что-то там возместили. Миник интересный, цветочно-летний такой. Я сначала не поняла, что за фон, думаю, бумага какая-то интересная, потом смотрю - краска. Что за краска? Про рулончики для меня открытие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже смирилась с нашей почтой. Даже перестала удивляться. Краска акриловая.

      Удалить
  2. Прикольно, чего только не придумает наша фантазия))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! У меня целый пакет рулончиков разных размеров, но я из них только фигурки делала в дет.сад. А потом наткнулась на такую замечательнейшую идею и не устояла

      Удалить
  3. Какой зелененький! Очень позитивный! То, что нужно в осенние дни!) ПО рулончики первый раз слышу)

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра просто изумительная! Этот подарок просто обязан дойти до получателя и радовать!

    ОтветитьУдалить