понедельник, 29 октября 2012 г.

December Daily. Поехали!

А вот и он - первый этап создания December Daily. Самым сложным оказалось сфотографировать полученный результат. Ухожу ещё темно, возвращаюсь - уже. Ждала выходных, но... В пятницу как снег (при чём грязный и мокрый) на голову печальное известие. 
Таки пришлось фотографировать при свете настольной лампы. С форматом я определилась сразу - это будет помесь бульдожки (миника) с носорожкой (смэш-бука). Странички сделала за пару вечеров. При чём большая часть времени ушло на ручную кривую строчку (блин, а всё потому что я лентяйка и никак не куплю себе швейную машинку).
Декабрь в наших краях чаще похож не начало зимы, а на такую глубокую осень, поэтому цветовая гамма для первых страничек такая коринево-синяя. По мере приближения ко дню Х думаю (ну очень надеюсь) появятся радостные брызги красного, зелёного и золотого.



Не обманывайтесь одной подложкой, фото я планирую туда каждого дня запихать. Правда пока смутно представляю как это будет выглядеть, но ведь представляю!

Куча свободного места для записей - воспоминаний, впечатлений, планов.
И всё вместе с карточкой для составления списка. На обороте малышки написанный вручную календарик на декабрь.

Что-то не хотелось мне его печатать, написала сама. Думаю потом я его конкретно замаракаю.
Может быть такая расстановка дат покажется кому-то странной. Но на самом деле всё просто. Т.к. мы народ работящий и занятой, то основная масса дел будет осуществляться и твориться по выходным.
При создании дневничка были и обязательные условия (хорошо подстёгивают хочу вам сказать):

* Календарь или сетка Бинго или сетка Лото
* Список или тэг
* "Теплый" или вязаный элемент
* Снег или снежинки или блестки или глиттер
* Ленты или кружева или оборки
* Точечки или горошки 

Постаралась выполнить по максимуму. Особенно со снежинками перестаралась постаралась. Тут вам и бумажка, и штампики, и бумага.
Теперь сижу и думаю как крепить буду. Наверное на кольца всё таки. А обложечку маконькую сделать. Ладненько, посмотрим ещё. А пока всем пока!


5 комментариев:

  1. Ой, хотела ведь про новогодние костюмы рассказать. Я кем только не была: снежинка (ну это само собой), хлопушкой (мама такую прикольную шапочку мне сделала из гофро-бумаги), матрёшкой с краснючими щеками и кокошником, курочкой (очень понравился материал из которого было сшито платье - такой мягонький). Вот в школе уже почему-то плохо помню. Каким-то персонажем из сказки про Незнайку и его друзей. Маська примерил пока только костюм зайца. Вот ждем, когда нам скажут в кого в этом году перевоплощаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало!
    Это сколько же надо сил и времени, чтобы все прошить вручную?! Герой!
    А у меня машинка сломалась:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оказалось, что шить вручную не так уж и сложно. Только времени требуется многовато

      Удалить
  3. Таня, здорово, молодец! Я до последнего тоже делала ручную строчку - потому что шить и строчить вообще для меня было делом запредельным, но вес же рискнула и привезла старую бабушкину машинку. Я теперь все строчу как безумная! и как я раньше без машинки жила??? ума не приложу!

    Я пока рассматривала, сразу задумалась про одну подложку и три даты к ней ))) потом прочитала описание. Может тебе типа коллаж из фото сделать в Пикассе и сразу распечатать... ну это я так, как вариант, вдруг мысль пригодится.....

    Спасибо, что со мной в проекте, Juliet =))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Про коллаж - это идея. Я думала маленькие фото с заходом друг на друга прикрепить

    ОтветитьУдалить