суббота, 5 января 2013 г.

Всего по-маленьку и подарок для читателей

Всем привет! Как начало года? Надеюсь, что на отлично? Я тут по старой русской традиции заболела точно 31 декабря уже прошлого года. Но разве болезнь нам помеха? Да ни за что и никогда! Я даже на горке покаталась. Правда говорю как старенькая бабушка и периодически зомби напоминаю. Ну да ладно. Это всё лирика. Переходим ко второй части марлезонского балета - шоколадницы.



Все в курсе, что я сам праздник как-то не очень люблю? Поэтому всё, что нужно украсить ёлочками, шарами и другой атрибутикой нового года мне дается очень не легко. Но тут вроде бы даже ничего получилось.
А ещё, как и обещала, показываю то, чем готова поделиться.


Картон разной плотности. Дыроколом ни разу не пользовалась. Ручка (или карандаш) для эмбоссинга тоже лежит без дела. Трафарет - воспользовалась раз одним. Пайетки, бисер, ленточки (разной длины), сердечки с липкой стороной, наклейки, сетка, скотч. В общем у меня они лежат без дела. Буду очень рада если кому-то пригодятся. Разыгрывать не буду. Кто первый изъявит желание, тому и вышлю. Думаю новичкам подойдёт.
Еще готов конверт для желающих заняться декупажем - книга с МК и салфетки. Пишите - отправлю. Второй конверт совсем маленький - с обрезками бумаги (примерно по размеру самого конверта) и ленточек. Пишите кому и что.
И напоследок. Буквально за последнюю неделю доделала множество своих долгостроев - альбом с первыми работами Влада в яслях, альбом для брадс, декабрьский дневник + несколько мелочей. Муж наконец-то воочию увидел как я творю - сидя в маленьком закутке между шкафом и прикроватной тумбочкой, расположившись на гладильной доске. Посочувствовал и всерьёз задумался о благоустройстве моего рабочего места. У меня уже появилось два удобненьких комодика и теперь дырокольчики, фен, клеевой пистолет, кроподайл и много чего ещё лежат аккуратненько по полочкам. А муж корпит над схемой стола. Приятно. Ну теперь я думаю всё. Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Your works are good and very original! Greetings from Poland.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой а можно мне?? Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Так бегом писала, чтоб успеть, что не успела пожелать тебе скорейшего выздоровления!!! Шоколадницы замечательные!!! Особенно вторая понравилась!!!

      Удалить
    3. Спасибо! жду адрес на tshurupova@rambler.ru

      Удалить
  3. Наборчик для декупажа - это как раз то, что надо начинающей и любящей это дело декупажнице))) Надеюсь успела))))

    ОтветитьУдалить