четверг, 28 февраля 2013 г.

Грачи прилетели!

Не откладывая дело в долгий ящик "посадили" мы дерево.

И сразу же прилетели "гачи" (это по утверждению Влада). Они такого розового цвета правда. Гламурненькие такие грачи.



Контур птичек нарисовала и вырезала сама, а клеил уже Владька сам (ну ладно, я чуток глазки подправляла). Основой дерева послужила банка от салфеток для монитора. Ветки позаимствовали из сада бабушки и покрыли белой акриловой краской. Алебастру выделил муж. Смотрел при этом на меня как на больную. Всю не приглядность основы сверху прикрыла тонко нарезанной гофрированной бумагой. На украшательства пошли остатки цветочков, листочков, вырубки и обрезков бумаги.
Есть у меня мысль подчистить свои закрома и сделать такую хорошую закупочку материалов. В принципе я уже определилась с тем, что мне нужно всегда, а что вряд ли когда вообще пригодится. Раньше сначала купишь, а потом думаешь "Зачем оно мне надо?" Пора с этим завязать. Буду двигать рациональное отношение к закупкам в свои мини-массы.

2 комментария: