четверг, 11 июля 2013 г.

Альбом для штампов

Всем прЮвет! Вы уже отдыхаете? Лето радует солнечными деньками и теплом? Очень на это надеюсь. Хвалюсь альбомом для систематизации и хранения штампов. Вот парадокс. Люблю я штампы в работе, а сама использую их очень редко. И всё из-за того, что лежали они у меня не понятно как и я про них просто-напросто забывала. И уже спустя некоторое время, натыкаясь на них, говорю сама себе "это именно то чего мне так не хватало!". Вот для того, чтобы этого больше не повторялось сделала альбом. Для этого взяла офисную папку, обкромсала её немного, обклеила синтепоном, обтянула льном, рамочка от ТХ и брадс, форзацы из скрап-бумаги+мист и вуаля! Красота, а главное порядок!
Внутри всё прозрачно и понятно, легко достать и обратно положить.
Вот такая парочка теперь стоит у меня на полке.

Следующие у меня на очереди цветочки, листочки, пестики, тычинки. Если с теми, что на ножках, более менее понятно, то как разложить плоские цветы никак не могу сообразить. Пока лежат они в большой баночке от скраба. Каждый раз приходится все высыпать, а потом собирать назад. Всё бы ничего, но ведь мнутся они так. В общем, будем думать. Ещё надо вырубки и чипборд разложить. Но по поводу них у меня уже есть идея. Очень может быть на днях осуществлю.
На сегодня уже точно всё, пока-пока!

3 комментария:

  1. ээх,валяться моим штампикам и брадсикам вечно))) Таня,ты молодец!а лето наконец-то соизволило посетить Новосиб!наслаждаемся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, мои тоже долго валялись не понятно как. Ну наконец-то и вас солнышко посетило! рада-рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Классныеее! :) Тоже теперь хочу альбом для штампов! правда их у меня штук 5 всего%) но надо оптимистично смотреть в будущее %))))

    ОтветитьУдалить