понедельник, 15 июля 2013 г.

Ура! Я в отпуске! ... и открытка

Сразу оговорюсь, в официальном. Т.е. числюсь в отпуске, но пока хожу на работу. Ну хоть так. Могу попозже прийти, пораньше уйти. Итак три дня, а потом свобода! Появилось свободное время и я сделала открытку.


Изначально планировалось, что открытка будет сделана по палитре в рамках задания одного из челлендж-блогов. Но, перебирая свои богатства, наткнулась на кружево и так захотелось его использовать, что не могла себе отказать в удовольствии. Кружево по цвету палитре не соответствует, так что по заданию сделаю что-нибудь ещё.
На сегодня всё. Побежала за Владькой, у нас сегодня последняя тренировка. Пока-пока.

2 комментария:

  1. а мне очень нравится! (у меня тут чтение твоего блога за кружкой чая) ты уж прости,Тань,что редко забегаю! точнее,редко комментирую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, забегай когда сможешь! Я всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить