воскресенье, 18 августа 2013 г.

Классика жанра

Я боюсь заданий по палитре. Нет, ну правда. Мало того, что цветопередача монитора у всех разная, так я ещё и очень "гениальный" фотограф. Могу с помощью фотоаппарата превратить синий в зеленый просто на 1,2,3. Но ... В ЧБ "Доступный скрап" продолжается марафон новогодних открыток и по заданию дана классическая палитра праздника красный, зелёный, золотой; дополнительные цвета: коричневый, черный и белый.
Достала всё, что у меня есть соответствующее палитре. Даже розы, ромашки, сердечки и т.п. И начала вертеть. И знаете, буквально через час открытка сложилась!

Помните? За 5 минут до боя курантов надо обязательно загадать желание, написать его на бумажке, сжечь, бросить в шампанское и выпить.

Из кучки материалов в дело пошли кардсток, дизайнерский картон, золотые контурные наклейки (ноты), чипборд с эмбоссингом золотой пудрой, билетик от ТХ, вощёный шнур, тесьма, стразы и брадс, циферблат от MR и такая замечательная самоклеющаяся штучка с дырочками (не помню как она называется).
Напомню, открытка выполнена в рамках третьего задания марафона новогодних открыток ЧБ "Доступный скрап"

На сегодня всё, пока--пока.

16 комментариев:

  1. ЗдОрово! Спасибо за продолжение марафона! Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, это вам спасибо! С вами удивительно легко творится.

      Удалить
  3. Красивая открытка! Новогодняя классика. У меня с палитрами та же беда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я вообще сомневающаяся личность, а уж палитра...

      Удалить
  4. я почему-то сначала решила,что это обложка блокнота))))) было бы очень удачно!но и открытка хороша.мне нравится правый верхний угол композиции!из-за сырных дырочек,наверное))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Мыслим на одной волне! У меня есть мысль (и я буду её думать:)), как превратить открытку в обложку небольшого ежедневника.

      Удалить
  5. Таня, открыточка интересная получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада. Очень переживаю за работы, сделанные по заданию. Они ведь не для конкретного человека, а немного абстрактные.

      Удалить
  6. Открытка очень праздничная, я бы была просто в восторге получить такую.

    ОтветитьУдалить