четверг, 19 сентября 2013 г.

Глазированный Новый Год

Бегом, бегом! Остались последние минуты для выполнения очередного задания марафона новогодних открыток от ЧБ "Доступный скрап". На этот раз это блёстки.
В моём арсенале вообще нет блёсток. Я не умею ими пользоваться. Все мои попытки украсить блеском свои работы заканчивались провалом - результат мне казался пошлым и дешёвым. Не стала рисковать и использовала уже готовую бумагу с "глазированным" рисунком.

 Вроде бы блеск видно? Открыточка достаточно большая 15х15. Редко я такие делаю.

 И баннер задания
 Кстати. Гуляя по блогам мастериц, обратила внимание, что уже многие начали готовиться к новому году. И, что особенно приятно для меня, работы сделаны в нетрадиционном стиле этого праздника. Много цветов, ярких красок, отсутствует обычная в таких случаях толпа Дед Морозов и Санто Клаусов :) Ведь так даже интереснее.

3 комментария:

  1. Интересная открытка! Здорово, что вы решили поучаствовать не смотря ни на что ) Не бойтесь эксперементировать ! Спасибо, что участвуете в марафоне от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что продолжаете участвовать в новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить