суббота, 28 сентября 2013 г.

Результат ещё одного волшебства

Обратила внимание на один факт. Мне просто необходим какой-нибудь внешний мотиватор, чтобы сделать что-то для себя. Давно уже закончился отпуск, а фотографии и куча маленьких милых вещиц всё ещё не пристроены и лежат, одинокие и несчастные, на самой верхней полочке. "Надо что-то делать!" - решила я и отправилась на просторы интернета в поисках волшебного пенделя. Только он может оказать на меня благотворное влияние. И ведь нашла! Это совместный проект "Раз бумажка, два бумажка" ЧБ "Scrapbooking Красноярск". В итоге у меня появится миник про нашу поездку на море и уменьшится море обрезков. Ну что, приступим к просмотру? По заданию СП нужно использовать обрезки-полоски. Я их превратила во флажки.
Вот кому что, а нашему ребёнку главное на автомобиле покататься (прошу не путать с машинками - они для малышей!) Где угодно, когда угодно, на чем угодно. Главное ехать.
Левая страничка разворота.
Правая страничка-блезняшка разворота. Измучилась, чтобы хоть как-нибудь сфотографировать их. У нас полдня снег, вторую половину дождь. Ловила солнышко, ловила, но так и не поймала. Никаких секретиков и раскладушек. Во-первых я не люблю их в моём исполнении, а во вторых в качестве основы альбомчика выступят крафт-конверты. Так что места для нычек будет более чем достаточно :)
Сделалось на удивление всё быстро и легко, так что присоединяяйтесь.

Пока-пока!

4 комментария: