воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Пересели на машину :)

Не замёрзли? У нас вроде бы потеплее, если, конечно, -26 теплее -30. А я к вам с третьим разворотом по СП Тани Дудкиной.
Вот давно я не скрапила с таким азартом. Подробности.
Первая страница на одно горизонтальное фото. Транспорт в движении, да и стрелочки намекают на стремление двигаться вперёд.


 Вторая страничка с открывашкой (ох и понравилось мне их делать).
 Воздушный шарик витает над полями, лесами и дорогами.


 Дверца открывается, а там светофор и место для трёх мордашек ))).
 Так увлеклась созданием светофора, что не учла цвет страницы. Затерялся он на ней немного. Чёрная ручка мне в помощь :)
 Птички-невелички и место для журналинга.
  И ещё несколько деталек.


Ну вот и всё. Жду следующего разворота.

6 комментариев:

  1. Таня,какая крутая идея со светофором!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот-игра , можно изучать и транспорт и правила дорожного движения!) Светофор - отличная идея для фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный разворот! светофор - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка)))) А у меня вся такая бумажка на первый разворот ушла)))) Эх,знала бы раньше про движение))) оно то у меня с самого начала))) Со светофором крутая идея!!!!

    ОтветитьУдалить