вторник, 18 февраля 2014 г.

Открытка "а'ля украшение"

И снова здравствуйте! Вчера вечером накатило и составила ещё один букетик по СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Задание 1-го этапа "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг
О-о-о, украшения я очень люблю. Колье, бусы, цепочки, подвески, броши, серьги, кольца, браслеты. Особенно браслеты. Особенно массивные, под бронзу, с чеканкой. При этом я абсолютно равнодушна к золоту. Чужеродный для меня металл, даже обручальное кольцо не ношу. На сегодняшний день у меня два любимых украшения. Первое серебряная подвеска стрекозы (подарок мужа)

Второе - серебряная брошь с раухтопазом (подарок свекрови)

До недавнего времени у меня была мечта - гарнитур с жемчугом. И вот летом любимый муж мечту осуществил - подарил серебряный комплект с жемчугом. Так что принимайте мою последнею открытку с ОЭ - полужемчуг.


 

Остался один долг + открытка по текущему этапу. Буду стараться.
Нежный с хрусталиками льда баннер 1-го этапа

2 комментария:

  1. очень нежная работа)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приглашение. С удовольствием стала вашей пчёлкой

      Удалить