вторник, 18 февраля 2014 г.

Открытка с главным аксессуаром женщин

Ну вот, последний должок и приступаю к текущему этапу. Открытка по 3-ему этапу СП "Женские штучки" - "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.
 Честно говоря, к аксессуарам я отношусь вполне равнодушно. Для меня главное всё таки удобство. Поэтому сумочек, обуви, шарфиков, очков, перчаток и тому подобного ровно столько, сколько мне необходимо. Хотя... Был у меня недавно маленький бзик :) Вот его итог

Обложка для паспорта, кошелёк, визитница, ключница. Есть ещё такая же косметичка, которую Владька у меня постоянно таскает (там вкусные витаминки прячутся). Да и сумка с зимними ботинками из одной коллекции... Наверное, я всё таки не так равнодушна к этим милым вещицам, как кажется на первый взгляд.
Но есть один аксессуар, который есть у каждой женщины (или должен быть) - это корона. Ведь все мы королевы, ну или принцессы (в крайнем случае). Читаю я всех вас и диву даюсь - как? Как можно успеть быть любящей женой и матерью, работать, встречаться с друзьями, вести домашнее хозяйство и создавать красоту? На это способны только феи и королевы.



Из ОЭ - подвеска "корона". Букет сначала собрала на коврики и только потом прикрепила к основе. Так довольно проще.
И баннер третьего этапа:
Все долги закрыты, перехожу к текущему этапу. До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий