пятница, 25 апреля 2014 г.

И всё таки весна!

Здравствуйте, мои хорошие! Не чувствую ни рук, ни ног. Насыщенная у меня выдалась неделька. Вчера отметили день рождения мелкого. Хочу вам сказать, что 18 детей это ого-го! Но всё было компенсировано прекрасным настроением, довольным именинником и фразой одной подруги Влада: "Это самый лучший день в моей жизни!" Завтра к нам придут бабушки-дедушки. И, пока меня небольшая передышка, покажу вам открыточку, наконец-то весеннюю, свежую.
Весна у нас в этом году странная то +25, то +1. Вот такие перепады малоприятные. Но душа всё равно радуется мать-и-мачехе, одуванчикам и хрупким листочкам на берёзе.
Немного объёмчика
За сим прощаюсь, до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Таня, ну ты герой;) - 18 детей!!!! - надеюсь дом остался без разрушений:) Открыточка знакомая:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Она, она ;) Переделала по советам Танюши, но не успела сфотографировать - купили, поэтому показываю первый вариант.
    Мы не дома отмечали, я уже давно от этого отказалась. Вот думаю, когда в школу пойдём количество приглашенных в какую сторону изменится? :))

    ОтветитьУдалить