воскресенье, 6 июля 2014 г.

Лето в городе. Часть 1

Здравствуйте, мои хорошие! У нас, наконец-то, пришло лето. С перебоями, с тучками, но всё таки лето. И в этом году мы проведём его в городе. Поэтому мне просто необходимо принять участие в СП Ирины Ангольд и Вики БаНдИтКи "Лето в твоём городе" И пусть я великий опоздун (с этой работой пропустила анонс и начало СП), всё равно участвую.

 Ну что, смотрим?
Из ОЭ птички (аппликация и рисунок на бумаге) и чипборд (буковки)

Сначала заморачивалась по поводу стиля альбома, а потом плюнула. Каждая страничка сделана под конкретные фотографии, которым ещё предстоит появиться. Поэтому тут и винтажные вещицы, и чуть фристайла, немного америки.
Это страничка для фото из моей любимой пекарни, где я грелась с чашечкой кофе и вкснейшими свежеиспеченными булочками с корицей.

 Раскладушка

И снова ОЭ - чипборд
 А пока мы отдыхаем (почти что) в загородном доме родителей мужа, который находится в стадии активного строительства. Зато кругом море цветов и песочница у Влада большущая)))





 наши гости ...
 а это "песочница"
 Недовольный вариант ребёнка
Вот такое наше лето.
Со следующим этапом постараюсь не опоздать ))) Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий