пятница, 18 июля 2014 г.

Летне-поздравительная

Здравствуйте, мои хорошие! А я в отпуске! Правда пока не сильно это чувствую. Устаю даже больше чем обычно, хотя и на работу не хожу. Ну ничего, скоро всё уладится и будем отдыхать на полную катушку )))
Сегодня выдался свободный часик и сделала открыточку по заданию Scrap Lifting. Любуемся? ))) Вот так не скромно.




И сравниваем с оригиналом, полным воздуха и света
Автор этой красоты Umichka.  Не поленитесь, зайдите. Я как зашла к ней в блог, так и зависла. Для меня это поразительный уровень простоты и прозрачности, даже воздушности в работах.
Пошла дальше любоваться, а вам всего хорошего, пока-пока.

5 комментариев:

  1. Ой какой самодельный фон получился,прям весенний,весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, а я пыталась летний сделать! Значит надо ещё работать. )))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бальзам на душу - мой первый опыт самодельного фона

      Удалить
  3. Какой сочный летний фон! Сразу видно. что человек в отпуске ;)) А вот оно всегда так - пока сидишь дома, то сразу столько дел образуется, которые все время откладывались до наступления отпуска, тут уже не до отдыха)
    Спасибо большое, что приняли участие в лифтинге моей работы. И за такие теплые слова о моих работах)

    ОтветитьУдалить