воскресенье, 10 августа 2014 г.

THE GAME 2.0 Злая Я

Да, порой я бываю злой. Порой мне не хватает моего оптимизма, моей жизненной философии и тогда я начинаю злиться. Правда любимый муж говорит, что я больше похожа на кошку, которую окатили холодной водой. Но в душе я в такие моменты настоящая злобная фурия.
Бойтесь меня, бойтесь ))) На самом деле, на окружающих это никаким образом не сказывается. Только я становлюсь рассеянной, нервной. Как итог провалила на этой неделе одну цель, а остальные давались с определённым усилием. Итак, смотрим подробности?


Таблица выполнения целей на неделе

1. Золотая цель: Обложка и сбор альбома. Всё было против меня - кончились картон и клей. Долго не могла купить, как назло ни в одном магазине не было, особенно клея. Но я всё нашла, купила и сделала. А вот ощущения от результата неоднозначные. Надеюсь это всё из-за настроения.
2 * Уборка в гараже. Признаюсь, заставила делать это мужа. Нет, я, конечно, ему помогала, но основная нагрузка легла на него. Зато теперь всё готово к приёму урожая. Всё уложено по ящичкам и коробочкам и аккуратненько подписано, не надо будет искать что-либо по два часа.
3 ** "День любви к себе" - парикмахер, спа-салон и шопппинг. Было! День стрижка + покраска + педикюр+ шоппинг. Прикупила себе не только одежку и обувку, но и (только не смейтесь) всякие приятные мелочи, которые весьма облегчают жизнь женщине: силиконовую кисточку (надоело использовать подручные средства), антистатическую метелку (вот это вещь! 5 минут и весь малявчатый декор чистый), кружку-сито (моё старенькое не выдержало моих истязательств) и ... ажурное белое кашпо. Это уже не столь полезно, но зато красиво. День спа - тайская травяная сауна+фруктовый скраб+маска для лица+массаж. Оторвалась по полной. Женька остановился на сауне и массаже. И почему мужчины так консервативны? ))))
По основным целям.
1. Занятия с ребёнком, 5/5
2. Здоровье
  - стоматолог/зубной техник
  - массаж воротниковой зоны Владу 
  - курс уколов Владу / 10 из 10
 - утренняя зарядка всей семьёй / 7 из 7
 - мед.осмотр мужа
 - упражнения для спины мужу 7/7
 - помочь бросить курить мужу/ рычит, но гораздо реже
3. Ремонт прихожей, 4/5
Ждём когда же нам наконец-то привезут и установят донабор.
4. Дизайн блога, 7/7
Провал. Не получается перенести установки. Разозлилась сама на себя, что же я такая бестолковая!!! Потом решила отложить и успокоиться. Как делать я теперь знаю. Значит смогу и заново в старом блоге настроить.
5. Питание
 - сбалансированное меню на неделю 7/7
 - обед на работу плавно перетекает в обязательный обед дома.
 6. "Готовь сани летом"
 - Перетряска, сушка, ремонт, покупка одежды-обуви на осенне-зимний период
 - Покупка зимних шин
7. Документы
 - Сбербанк Пенза
 - Сбербанк Бессоновка
 - кредит  
- Пенсионный фонд
8. Новые места, новые впечатления
 1) Ерминский пруд (район Лопуховского Лесопункта)
 2) Светлая поляна, водохранилище Вядя (понастальгировала - здесь располагался пионерский лагерь "Молодая гвардия", в котором я проводила лето 5 лет подряд. Жалко, что от него практически ничего не осталось. Жители соседней деревушки утащили даже памятник Ленина)
 3) Сурское водохранилище, с. Золотарёвка
 4) Истоки Хопра, Орловский пруд
 5) Музей-усадьба "Тарханы", с.Лермонтово

 6) Заброшенный храм в с. Константиново
 7) Три деревянных церкви (с.Бессоновка, г.Пенза р-оны Шуиста и Ахун)
 8) Ботанический сад
 9) Краеведческий музей, выставка скульптур из песка "Легенды и мифы земли пензенской"
 10) Прогулка на конях, Золотарёвка, Золотарёвское городище
 11) Океанариум. Теперь у нас в городе есть свой! И какой!
 12) Роллердром в "Олимпийском"
 13) Цирк-шапито
 14) Новый аттракцион в парке - веревочный парк "Тарзания"
 15) Детская железная дорога
 16) Зоопарк (впервые после ремонта, который перманентно продолжается)
 17) Пекарня Синнабон (теперь наше любимое место)
 18) Тайский массаж (подсела на него, очень хорошее потом самочувствие)
И это ещё не конец! Но цель считаю выполненной, вычеркиваю!
9. Заготовка 
Помидоры и компот из груш 
10. Благотворительность
Сбор денег продолжается.

Цели на следующую неделю.
1. Золотая цель: Дополнительные занятия для Влада на 2014-15 уч.г. (рассмотреть варианты, записаться)
2 *  Сходить к педиатру за справкой
3 ** Разобрать фото + пост про "путешествия"

1 комментарий:

  1. Вау! Списком мест ты меня покорила)))))))))))) И про лагерь особенно хорошо понимаю - сама ездила в свои старые турбазы и лагеря... и даже сердце щемило, когда видишь все эти памятные места в запустении..
    Отчет принимаю. Успокаивайся. Вдох-выдох)) Задание недели ты выполнила на 5+!
    Надеюсь, в следующие 5 дней будет то же самое)) Удачи!

    ОтветитьУдалить