среда, 8 октября 2014 г.

Начинаем подготовку! СП с Жаждой творчества

И снова здравствуйте! Это снова я! В этом году мне предстоят грандиозные работы по подготовке к НГ. Уже сейчас я знаю о трёх инсталляциях, которые надо подготовить с нуля. А подарочки родным и близким, а дом милый дом, а малявочка? У-у-ух! Меня уже малость потряхивает. Именно поэтому порыскала по ЧБ и поняла, что я не одинока! А вместе всегда веселее. Итак, приступаем.

Для знака согласия участия в СП "Новогодний БУМ!" девочки из ЧБ "Жажда творчества" предлагают показать одну из старых своих работ на тему нового года.
Открыточку делала в марафоне открыток. Нравится классическая палитра. Новый год праздник традиций, семейных устоев и хочется эти традиции перенести в свои работы.
Девочки, спасибо за СП! С нетерпением жду ваших заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий