воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Спасибо! и Поболтаем?

Здравствуйте, мои хорошие! Честно говоря, не знаю с чего начать - такой сумбур в голове. Начну с большого СПАСИБО )))

Так уж сложилось, но сейчас не самый лучший период в моей жизни. Попала в больницу моя роднулька - мама мужа, а потом её сестра, а потом чудом избежал госпитализации и муж (лечимся на дому и я научилась делать уколы). Всё это грустно, но с другой стороны лишний раз напоминание, что самое главное это семья, близкие, остальное - второстепенно. И вот в гонке между больницами, домом, работой и детским садом в моём почтовом ящике я увидела извещение на бандерольку из Ульяновска. Ну точно! Это от Маришки! Такое сокровище, я улыбалась как умалишенная. Хорошая моя, спасибо тебе!!! Точно знаю, что сделаю - альбомчик.
Вечером того же дня мы с Владькой смотрели "Хатико - самый верный друг" и рыдали на пару. И тут я поняла, что иногда очень даже надо поплакать. Нет, ну правда. Мы все крутышки и сильные девочки, но ведь и сильным бывает больно и тяжело. А, если боль всё время прятать и не выпускать, то может случится что-то нехорошее. Проревев без малого час, мне действительно стало легче, в голове всё прояснилось и разложилось по полочкам. И неделя прошла, как сейчас модно говорить, на позитиве. Всё складывалось, всё получалось, а если и не совсем так как планировалось, то всё равно хорошо. А потом, в конце недели ещё один приятный сюрприз  - кусочек торта от Людмилы. Каюсь, не сразу отправила адрес. К сожалению, не было доступа к почтовику, но я уже исправилась и с меня причитается ))) Жди после нового года подарочек.
Вот такой сумбур, но мне захотелось его рассказать...

4 комментария:

  1. Прочитала,теперь понятно,а то я уже действительно переживать начала.я не люблю когда кто-то исчезает из жизни блога без видимой причины!!!!!Здоровья твоим родным,да это действительно так что имеем не храним.а потерявши плачем! вот и получается здоровье это то что нельзя купить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, хорошо то, что хорошо заканчивается!! Держись, Танюш! И, конечно, приятно осознавать, что ты подарила человеку кусочек счастья в такие минуты)))))))) твори в удовольствие!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а ещё я хотела бы пригласить тебя в моднючую эстафету (конечно, когда выдастся свободная минутка) http://paperandnight.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html Почитаем тебя с удовольствием!))

      Удалить