суббота, 10 января 2015 г.

Отложенное и удачно забытое

 Здравствуйте, мои хорошие! С праздниками вас! Начну с долгов. Тут один моих главных позитивнопинателей :) Марина Мороз овопросила меня. И вот с большущим опозданием, но я таки ответила на них.



1. Расскажите историю вашего творческого псевдонима и/или названия вашего блога.
У меня нет псевдонима и обычно я подписываюсь своим именем - Таня. И, пусть это не скромно, но оно мне нравится, поэтому ничего менять не хочется. А вот с блогом история отдельная. Название придумалось быстро, можно сказать на ходу - что первым в голову пришло. Я подписалась на участие в ПИФе и мне нужен был свой блог. Кстати, хочу сказать свой подарок по обмену я так и не получила, а вот блогожизнь меня захватила. Так что это и есть мой самый главный подарок. Последний год я просто брежу желанием поменять название блога, но что-то меня останавливает. В архивах хранятся уже три! варианта названия и оформления блога, но ... Наверное, я консерватор ещё тот.
2. Как считаете, какие работы получаются у вас лучше всего? В чем ваша "фишка" как мастера? *хвалим себя, не стесняемся))))*
Сейчас вот совсем не кривя душой скажу - не знаю. Вот нравится делать альтер-объекты, создавать на их основе инсталляции. Баннеры, коробочки, шкатулочки, комодики, топперы, гирлянды и другие милые штучки, я их просто обожаю делать, а потом дарить. Часто даже не успеваю сфотографировать и похвастаться здесь. Последним был а-ля адвент-календарь моему козявочке.


Идея захватила нас всех, так что тут руку всё семейство приложило :) Чуток корявенько получилось, но это не страшно. 
3. Есть ли у вас специальные ритуалы перед началом работы? Налить кофе, убраться, испечь блинчики, например?))))
Убраться и открыть окно. Меня не должны отвлекать мысли о не вымытой посуде и просто обожаю свежий воздух. Хотя, если что-то захватило, то становится на всё наплевать :)
4. Ваше самое большое достижение в скрапе на настоящий момент?
Я долго думала и пришла к выводу, что самое большое достижение это то, что я не забросила скрап. Обычно я быстро загораюсь, но так же быстро остываю. А тут... Хочу ещё! Учиться, узнавать новое, знакомиться. Хочу!
5. Что давно хотите сделать такого-эдакого, но пока духу не хватает? (не обязательно творческое)
Есть такое. Не творческое, скорее духовное. Правда сказать не могу. И не потому что я прям такая загадочная :), а просто сама до конца не всё понимаю и соответственно объяснить толком ничего не могу.
А из творческо-жизненного ... В планах завести магазин на ярмарке, более активно продавать свои работы. Научиться делать хорошие альбомы.
6. Есть ли у вас постоянные заказчики или хотите ли вы встретить такого?
Есть такой, точнее такая. Вместе мы "отметили" свадьбу её сына и выпускной дочери, дни рождения родных и близких, новый год и восьмое марта. Иногда она ставят передо мной весьма необычные и интересные задачи. Это держит в тонусе. Приятно, когда есть постоянный заказчик.
7. Работу какого мастера вы бы с удовольствием хранили у себя и радовались?
Готова принять в себя кучу помидоров, но ничью. Я с восторгом рассматриваю работы многих мастериц, но ... Дома у меня "выживают" только альбомы. Вот! Не отказалась бы от американчика Тани Дудкиной. Даже представляю какую классную фотосессию можно специально для него организовать.
8. Если бы у вас был целый свободный день для себя одной, чем бы вы занимались?
Это просто не сбыточная мечта. Хочу прогулять по городу, одна... Не спеша, рассматривать витрины, сидеть в кафе, пить латте и разглядывать прохожих.
9. Что любите? (в 11 словах)))
 ранее утро, открытое окно, свежий воздух, щебетанье птиц и тёплая щёчка сынульки
10. Что не любите? (в 11 словах тоже)))
 злиться, обижаться, завидовать, гневаться... Не могу до конца объяснить, но, когда эти чувства посещают меня (а это неизбежно), я физически чувствую, как разрушается моя душа. А заново потом всё выстроить, ох как трудно...
11.Какими работами вы в скором времени порадуете своих читателей? :Р
Честно? Даже не знаю. Единственное, чем я сейчас занимаюсь, это ничегонеделанье :) Хочется сделать для себя коробушку семейных ценностей. Наброски в блокнотике уже есть, а начать никак не получается. Да! Ещё я записалась на курсы по альбомоделанью к Тане Дудкиной. Так что готовлюсь и морально и физически.
Наверное, я не буду передавать эстафету. Ладно? И надеюсь скоро увидимся. Пока-пока.

3 комментария:

  1. Ну слава Богу появилась наконец,значит жива и надеюсь что здорова!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жива, вполне так себе здорова, полна энергии и позитива ))) Обещаю больше так не пропадать

      Удалить

  2. Экзотические растения семена адениума и другие комнатные цветы.

    удачно

    ОтветитьУдалить