среда, 13 мая 2015 г.

Немного снега и морозца

Здравствуйте, мои хорошие! Как у вас погодка? У нас и тепло и свежо, самое то одним словом. Вот только вернулись с прогулки и спешу показать открытку, сделанную на одном дыхании.
 

Вдохновителем стала волшебница-затейница, а по совместительству хозяюшка блога "Заготовочка". Приглянулся мне новый формат задания - мультичеллендж. Пока остановила свой выбор на задании 14 мая - "Квиллинг".
Я, конечно, тот ещё квиллингист. Поэтому, то что есть :)

Кстати, вторым вдохновителем стал мой мелкий, смотревший в это время мультик "Снеговик-почтовик". Хороший мультфильм, добрый, красочный. Современные компьютерные мне вообще не нравятся. Не хватает им чего-то. Наверное души...
Не замерзайте, пока-пока.



2 комментария:

  1. Таня, душевная такая открыточка! Глядя на неё так и хочется выпрыгнуть в санки и с горы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вот такие мы все странные - зимой ждём лета, а летом мечтаем о зимней прохладе )))

    ОтветитьУдалить