четверг, 28 мая 2015 г.

Две барышни

Здравствуйте, мои хорошие! Только, что вернулись с выпускного сына в детском саду. То ли я человек не сентиментальный, то ли уже так устала, но рада, что всё позади. Поверьте, детские праздники, в которых участвуют в 4 раза больше взрослых, чем детей, далеко не ми-ми-ми. Нет, это просто ужас - ужас. Но всё позади. Впереди школа. А в образовавшийся перерывчик показываю открытки а-ля винтаж.


Сделала в подарок нашим сотрудникам детского сада.

Распечатки этих милых девушек лежали  меня с незапамятных времён. А теперь они буквально меня спасли. Ведь всё как всегда - неожиданно в последний момент. Открыточки сложились меньше чем за час. Совсем немного деталей.

 Мой любимый микро-бисер и кракле вроде удался на славу.
Всё. Пойду отдохну. Пока-пока

2 комментария:

  1. Таня, милые открытки) Мне особенно вторая понравилась, с кракелюром и бисером очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Наши вкусы совпали - люблю такие не явные детальки в работах.

    ОтветитьУдалить