вторник, 2 июня 2015 г.

Открытка про мою работу

Здравствуйте, мои хорошие! Эту открытку я решила сделать буквально в последние минуты дня. Идея засела как-то сразу после увиденных заданий на июнь блога "Заготовочка", а вот воплотить её решила только сейчас.

Сразу решила, что попробую рассказать о своей профессии. Проблема в том, что мне достаточно сложно объяснить кем я работаю. Моя должность называется весьма прозаично - заведующий учебной лаборатории. По факту я тот человек, которого должны ненавидеть наши студенты и аспиранты. Так как они учатся по планам, которые составлялись мною с дрожью в руках и разрывом в мозгах. А потом ещё и нагрузку делала для преподавателей. Да и наука тоже ближайшая подруга - конференции, диссертации, статьи, семинары и т.д. и т.п. Вот и попыталась это воплотить на открытке.
 Куда же без мудрой совы и шапочки, ставшей столь модной среди свежеподготовленных бакалавров ))) И цветы... я же ведь всё таки девочка, хоть и большенькая уже.
  Графики, схемы, шестерёнки, механизмы - ещё парочка дипломов о круговой сигнализации и задней подвеске и я сама их собирать начну.
Ещё один общий кадр поближе.
Вот такой зверёк. Пока-пока.

2 комментария: