пятница, 4 сентября 2015 г.

Про малышку, осень и конфетки

Здравствуйте, мои хорошие! Это снова я, через очень продолжительное время. У всех пришла осень и у меня отпуск.

Люблю я осень, её запах, краски, вкус. Уж насколько я не люблю ходить по рынкам/магазинам, но осенью это практически эстетическое наслаждение. А листьями пошуршать и дома каждый день новый букет из охапок кленовых и осиновых листьях, гроздей красной и черной рябины, которая высыхает и идёт на кормление птиц зимой.
Владька уже обнамекался, что пора делать кормушку для несчастных голодных птичек. Под окнами березы уже начали покрываться золотом и вечером можно сидеть на балконе с чашкой заверенных трав и баночкой мёда и слушать их шёпот. Наверное спорят у кого наряд красивее.
Первое сентября уже позади. В этом году мы пошли в 1 класс.
Мда... Быстро однако же время бежит. Смотрю многие кучу работ сделали к этому празднику. А я поскромничала, сделала открытку-малышку, чтобы можно было в букет вложить.

Потом появилась идей прикрепить сзади магнит и получился магнитик на холодильник.
Весь запас сил и материалов сейчас брошен на подготовку к посвящению в школьники и дню учителя. Так что маме тоже не приходится скучать. И скажу вам честно, мне это действительно нравится. Наши дети такие прагматичные, многие уже не верят в сказки и чудеса. А так хочется продлить это время розовых летающих слонов.
А напоследок о сладком, которое совсем не портит фигуру, а только вдохновляет на творчество. Приготовьте платочки, чтобы слюньки подтирать )))
1. Блогу "Фабрика Декору" исполняется 1 годик! И девочки по этому поводу угощают сладким с осенней раскраской
Мечта!!!! Для меня блог стал открытием сравнительно недавно и сразу же занял одну из первых строчек в закладках. А вот с магазином знакома давно. С удовольствием пользуюсь товарами их производства.
2. Моя любимая учительница в науке скрапа ))) Таня Дудкина предлагает услышать в шорохе листвы скрип снега под теплыми сапожками и разыгрывает три орешка для Золушки, а точнее для новогодней феи

Конфетка состоит из трёх частей и там тако-о-ое! Заходите, не пожалеете.Немного новогоднего настроения не помешает и осенью

3. И снова именинники - блогу 1000moments.ru 1 год. И на десерт предлагают самое вкусное
И даже если не повезёт, то магазинчик просто чудо. Там шикарные цветочные поляны, на них так приятно собирать букеты.
Ну на этом пока всё. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий