среда, 6 июля 2016 г.

Про любовь ... Она ведь разная бывает

Доброго всем времени суток! Вот так и бывает, желание есть, а возможность резко испаряется. Хотела вернуться в полноценную блогерскую жизнь, а муж разобрал компьютер на такие запчасти, о которых я даже не подозревала. Зато теперь он (компьютер, а не муж) стал работать гораздо быстрее, что меня, торопыжку, не может не радовать.


Пришла с мужской открыткой на юбилей.

Юбиляр любит путешествовать по лесам и полям малой родине и посидеть в рассветной тишине с удочкой.

Близка мне такая философия жизни, люблю лес с его гулом вершин и поля с пьянящим воздухом. Сейчас лето, многие отдыхают на море или мечтают о нем. А мне хочется в поля. Лечь в высокую траву, греться на солнышке, слушать стрекот кузнечиков, вдыхать запах разнотравья. Интересно, есть ещё такие же тюлени? ))) Мою любовь к земле можно объяснить и моим неумением плавать, страхом перед глубиной. А может это сказывается мой знак зодиака. Я близнец, а это, кажется, знак земли. У меня даже дома в предпочтении цвета земли - коричневый, бежевый, зеленый. Может все это и позволило сделать открытку для незнакомого человека с любовью.
А родственной душе всегда хочется пожелать удачи и доброго пути по жизни. И вам, мои хорошие, всего самого наилучшего этим летом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий