понедельник, 18 июля 2016 г.

Книга загадок и отпуск

Доброго утра! У нас прекрасное свежее утро и впереди жаркий день. Я, наверное, из того меньшинства, которое радуется жаре. В нашей полосе настоящее тепло бывает 2 месяца в году, поэтому было бы странно не радоваться солнышку. День длинный и можно многое успеть, тем более, что у меня долгожданный отпуск. В прошлом году он у меня совпал с ремонтом в ванной комнате, началом учебы Влада в школе и началом занятий в университете. Веселуха та ещё. В этом году я, типа такая крутышка, думала - буду отдыхать. Наивная, слов нет. Мои планы на этот отпуск - ремонт туалета и нашей спальной с заменой дверей, огородно-заготовительные работы (вчера привезли 3 ведра огурцов - никому не надо???), подготовка к учебному году (моему и Влада), операция (на конец отпуска откладываю) и, если получится, отдохнуть. А пока покажу книгу загадок, сделанную по домашнему заданию в школу.


Делали вместе с мелким. Вы же знаете, что я больная во всю голову? Так вот, открываю секрет - делать её было не обязательно. Но мне действительно нравится делать уроки с ребёнком - мне это интересно, и мы в 10 вечера сделали книжку в четыре руки.


Несколько карточек - с одной стороны загадка, с другой изображение ответа на неё - скрепленные двуниткой с бусинами.


В ход пошли обрезки-остатки скрап-бумаги, картона и акварелки, скотч, бусинки, салфетки, вырезалки.


И общий вид с обеих сторон.



Вот такая шняга получилась ))) Нравятся, что в школьной программе осталось место интересным творческим заданиям, а то эти тесты с первого класса - брррр.... И как преподаватель университета могу компетентно заявить качество школьного образования упало и благодаря им тоже. Детей буквально натаскивают на выполнение тестов, а вот реальных знаний и навыков ой как мало. Общалась с учителем начальных классов (не нашим) и она буквально подтвердила мои мысли. Если родители хотят, чтобы у их детей было хорошее образование, нужно приложить максимум усилий к самообразованию. Так что, чувствую я заново пройду курс средней школы и слова "МЫ учимся в школе" будут не просто словами.

3 комментария:

  1. Таня!!! Сто лет у тебя не была и как начала эту красоту смотреть, аж челюсть забыла закрыть!!! Я-то отупела уже до такой степени, что разучилась цветочки размещать и приклеивать!!! Заметь - у меня все открытки без цветов, потому что не соображаю, что с ними делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у меня после перерыва стопор такой, что я не знаю как бумажку разместить, что уж там про цветочки говорить. А у тебя уважительная причина, не то что у некоторых ))). Вот поправишься (я в это верю), вернешься к скрапу полностью и все вспомнишь.

    ОтветитьУдалить