вторник, 16 августа 2016 г.

Портфолио воспитанника детского сада и про меня забывчивую

Доброго вечера! У вас бывает такое, что ты вроде и в записную книжку все внесла, и напоминалки в телефон забила, да и вроде дел поменьше стало, а все равно что-нибудь забываешь? Вот у меня такое последние 7-8 месяцев и это меня уже начинает пугать. Можно сколько угодно смеяться над этим, что вот она старость, подкралась неожиданно, но ... Из последнего. Всю прошлую неделю пыталась сделать работу по второму этапу "Скрап на вынос". В первую поездку (в Тарханы) я банально оставила папку с материалами дома, на этажерке в коридоре. Во вторую поездку (на Вядь) меня покинуло вдохновение и я не смогла ничего взять из того места где была, чтобы использовать в качестве обязательного элемента. Успокаивала себя тем, что в выходные поеду к маме - там то уж точно есть чем поживиться и спокойно поскрапить. В итоге я забыла дома клей, но в родительский дом все равно не попала - перепутала день и все уехали в деревню. Так как я уже стала привыкать, то не отчаиваясь поехала к маме в понедельник ... опять без клея! Но это же мелочи, обойдусь и без него! Обошлась, молодец! Фотоаппарат то не взяла! Ну что такое!!! Сделала несколько кадров на телефон, забыв снять готовую работу. Это уже ни в какие ворота не лезет! Но я же человек упорный, хоть и не шибко умный. Сегодня, взяв фотоаппарат, мы снова навестили бабушку с дедушкой. А работу удачно оставили дома на комоде. Ну это уже финиш!!!!! Разве можно быть такой рассеянной забывашкой?! Завтра будет попытка номер даже не знаю какая. А так как погода наладилась и все снова уехали в деревню, то фотография будет или в подъезде или на фоне родных окон (хорошо хоть родители живут на первом этаже). Но я все равно кое-что покажу.

Портфолио Влада из детского сада. Доделала я его к своему стыду только через год после выпускного в садике - в июне. Получилось что-то типа альбома о жизни и достижениях за четыре года.
Надписи "Закончено" не верьте - фактически, как я уже говорила, гораздо позже, но хронологически все верно.
Немного информации о родителях

Информация о кружках, секциях, занятиях и достижениях
Список всех занятий



Дипломы об обучении в танцевальной студии и странички с отчетных концертов и открытых занятий (одно проводилось с участием родителей)

Информация и дипломы по результатам обучения и участия в конкурсах. Их несколько, покажу только одну.
Праздники и мероприятия, организованные в детском саду.

Это была маска котика, приспособила на память



А тут я малость поленилась и папка начала распухать и часть страничек оформила с помощью фотошопа.

Этим стихотворением Влад закрывал выпускной бал. Также пристроила этикетку от подарка к школе.

Плакаты готовили от каждого ребенка и повесили на пути из группы в зал, где проходил выпускной. Было очень мило и интересно.

Подборка новогодних страничек



Наши путешествия и развлечения





И напоследок ярмарка тщеславия родителей - грамоты, которые дали нам с папоймужем

Усё-о-о-о! Написала. Надеюсь кто-нибудь досмотрит до конца. Для тех бонус )))
У меня появилась желание и возможность разыграть конфетку из полужемчуга, бисера, лент. Это интересно? Если да, то на следующей неделю выложу. Теперь точно всё, пошла отдыхать - помидоры закрывать. Пока.

1 комментарий:

  1. Внушительное портфолио!здорово!)) К сожалению у нас не так много фото из садика (Их практически нет((всему виной моя работа и невозможность добежать до утренника(( А сладостям мы всегда рады))

    ОтветитьУдалить