воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Главное привычка и дамская радость

Здравствуйте. Я кажется начинаю немного привыкать к рабочему режиму. Всегда удивлялась женщинам/девушкам, которые и работают как комсомолки, и дети сами сидят уроки делают, и муж в восторге от красавицы жены, и дома пахнет свежей выпечкой, и родные с друзьями в гостях каждые выходные и на хобби время находится. Как????? Нет, вот только реально, как это делают другие? Я просыпаюсь в 5:30 и ложусь в 23:00. Каждую минуту что-то делаю, даже по дороге на работу или с неё. И всё равно чувствую пробелы и косяки. Нормальная готовка в выходные, в будни разогреваю или что-то делаю по быстрому. Попасть в спортзал - не сбыточная мечта. Занимаюсь дома, объясняя уроки сыну. А ещё ведь кружки-секции и всевозможные прелести школьной жизни, о которых сын вспоминает ближе к ночи, когда ложится спать. Сознаюсь, первые дни у меня была просто паника. Особенно, когда тренер по каратэ поменял время тренировок. Теперь уже думаю, что так даже лучше. Привыкаю одним словом. Огорчает только одно - солнца не вижу и не могу сделать хороших (хотя бы с моей точки зрения) снимков. Но все равно похвастаюсь. Я тут мечту свою осуществила - зеркальце задекорировала.

В последнее время делала много открыток, а так хочется сделать что-нибудь этакое, чем можно в жизни пользоваться.

За основу взяла старую расческу, которую моя мама хотела выбросить. Покрыла белым акрилом и задекорировала.


Кружево, ленточки, джут - так и хочется в них закопаться.

Зеркальце уже живет у одного очень хорошего человека, чему я несказанно рада.


Вот именно из-за таких ощущений я и занялась скрапом. И пусть это никогда не изменится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий