суббота, 24 сентября 2016 г.

Ещё одна открыточка ... из остатков

Здравствуйте. Я мерзну. Мерзну везде и постоянно. И хотя я думала, что плохо переношу только жару, оказывается с холодом и влажностью у меня тоже контакта нет. В этой ситуации самое не приятное, что желание что-то делать не совпадает с возможностью. А у меня, как назло, сейчас такое дикое желание пустить все имеющиеся материалы в дело. Бывает такое. Сначала как хомяк все по закромам прячу, а потом хочется потратить все до последней ниточки, до последнего клочка бумаги. Спасают заказы, их то надо сделать обязательно и к сроку.


Открытка из серии "тратим последнее". Последняя карточка Графики, последний кружочек кружева, последняя лампочка Тима, даже глиттер выдавливала с трудом. А что это значит? Скрапшоппинг!!!

Вы как делаете покупки? Знаю кто-то обязательно берет только новинки, кто-то проверенные коллекции, кто-то исключительно под конкретные проекты, а кто-то исключительно то, что понравилось вот сейчас, сию минуту.

Признаюсь честно. Я ограничена в средствах на скрап, поэтому к наполнению корзины отношусь серьезно и обстоятельно. Беру проверенное, то что обязательно пойдет в дело, что-то универсальное. Но душа то требует! И тогда у меня появляются отдельные листы из последних коллекций Примы и Графики. Я не мастер с большой буквы, я получаю удовольствия. И пока мне этого достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий