суббота, 5 ноября 2016 г.

Любые перемены к лучшему

Надо лишь начать писать... Вот просто сесть, открыть ноут и начать писать. О чем? Да обо всем подряд. О себе, своей работе, семье, хобби, прогулках - обо всем, что только придет на ум. Почему раньше было так просто, а сейчас стало так сложно? Кто усложнил мою жизнь? Я гордилась тем, что умею делить работу и семью, коллег и друзей. Это позволяло полноценно жить, получать радость от каждого мгновенья. Сейчас же все по-другому. Что изменилось? Куда делись мои хорошие привычки и полезные навыки? Стараться, прилагать усилия, перестраивать не просто свою жизнь, а образ жизни, свое представление о мире, а теперь все насмарку? Кажется, я реально закопалась в себе. Тараканы размножились до неимоверных размеров и хозяйничают в моей голове, бабочкам совсем не осталось места, чтобы расправить свои крылышки и порхать. Чувствую себя таким же тараканом. Надо что-то менять... снова... И это прекрасно! Пусть будет так! Обычно я делала это под руководством и в компании. Теперь же это буду я для самой себя. И писать, скорее всего, буду для себя. Ну и пусть, надо лишь начать писать! В инстаграм у Аси Мищенко увидела марафон, который наверняка бы смог бы мне помочь. Но инстаграм не стал мне родным, как блоггер. Буду здесь. Для меня главное сейчас результат, а не процесс (старею, наверное). Будет много букв (надеюсь) и много фото (очень сильно надеюсь). А начну с двадцатки мечт.



1. Окружать себя красивыми вещами.
Надоело покупать практичные вещи, хочу красивые. Красивую чашку, красивое постельное бельё, прикольную пижаму и тапочки. Хочу искать скатерть к новогоднему столу и шторы к осени.
2. Праздник каждый день или почти что (раз в неделю тоже подойдет)
Назад к придуманным праздникам с традициями, ритуалами и пиром на весь мир.
3. Домашний уют = запах свежей выпечки / вкусной еды
Питаемся правильно, но каждый словно сам по себе - графики не совпадают. Пусть лучше будет поздний ужин, но совместный.
4. Сделать этот распроклятый ремонт до конца.
Понимаю, это вечный процесс. Но ведь грязные работы можно наконец-то закончить.
5. Собрать домашнюю библиотеку
Я тот ещё книжный червь и мечта иметь хорошую домашнюю библиотеку лелею с детства. Начала и .... я тормоз... Есть список, который даже значительно уменьшился. Надо довести до нуля, чтобы, если и приобретать книги, то по велению душевного позыва.
6. Сводить (в нашем случае скорее свозить) ребенка в московский зоопарк
7. Сходить в театр на недетский спектакль
8. Шить, шить и ещё раз шить!
Что угодно, хоть что-нибудь! Не забывая, не забрасывая, с завидным постоянством. Ведь я так люблю новую ткань и что-то из неё делать.
9. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для ребенка
10. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для себя
11. Сделать кухню, на которой хочется готовить
12. Новая машина
13. Подготовить ребёнка к сдаче экзамена на оранжевый пояс

Честно говоря, отвела сына заниматься каратэ, понимая, что мальчик должен уметь постоять за себя. И была приятно удивлена, что он полюбил тренировки, соревнования, у него появились новые друзья. Это другой мир, даже взаимоотношения между ребятами какие-то другие, не такие как с одноклассниками. Меня радуют его победы (ага, у мелкого уже две медали и 2-ой юношеский), а поражения настраивают всех на боевой лад.
14. Пройти обследование и сделать операцию
15. Посетить святые места, воцерковление сына
К сожалению, наша бабушка допустила ошибку, приведшую к неприятным последствиям. Надо исправлять, так как к вопросу веры отношусь серьезно.
16. Общаться с друзьями
17. Научить ребенка кататься на коньках
18. Разбить цветник, привести в порядок сад, сделать площадку для игр и отдыха
Правда сначала нужно часть земли у свекрови отвоевать. Шучу, она будет даже рада.

19. Быть самой обаятельной и привлекательной
Внешний вид, уход за собой, не ругаться, не материться (есть такой грех за мной, особенно в последнее время) и т.д. и т.п.

20. Организовать отдых у моря

Сумбурно... Но пусть пока будет так, может быть потом систематизирую. По-хорошему надо установить себе сроки, а то этот процесс может растянуться на годы. Посмотрим, так как совсем уж грандиозных мечт нет (типа "мир во всем мире", хотя это тоже хочу-хочу-хочу), то пусть начало моего отпуска ознаменует подведения итогов. Долго? Возможно. Но сделано должно быть всё хорошо, не для отмазки, а для себя. Получается, что блог уже точно перестает быть чисто скраповым. Хотя куда же я без него! И даже сегодня покажу что-то.
Это свеча. Сделала на заказ в подарок.

 Знала для кого, объект для декора выбрала сама. Свечу задекорировать хотела давно, поэтому вопрос решился быстро и достаточно легко.

Надеюсь свет от этой свечи осветит путь прекрасной женщины и подарит ей чудесные мгновенья радости.

4 комментария:

  1. привет моя девочка!ну раз ты на всеобщее обозрение написала о своих планах,говорят что если постоянно писать и думать о них то они как-то сами по себе начинают сбываться,дай то Бог!ну что могу сказать ,буду честна,и писать свое мнение.первые 4 пункта я согласна 100 процентов а вот что личной библиотеки,пришлось отказаться,пишу не для того чтобы отговорить а чтобы хорошо подумала.Во времена всеобщего дефицита и моды на книги(да да представь себе,книги под цвет обоев покупали у кого был блат в книжном.Моя мама сдавала макулатуру и на 20 кг оной выдавали какой-нибудь дефицит,я живя в Германии притащила оттуда библиотеку исторической литературы и подписные издания классиков,результат,через 25 лет пришлось часть отдать в детский дом что касалось детской и классической,а часть отвезти на дачу.все перечитано и не один раз,с ужасом думаю как все это пропылесосить,это занимает практически полдня,ну и самое страшное мне нельзя дышать книжной пылью( врачи вообще говорят что для книг нужна или специальная комната,которой раньше и называлась библиотекой или обязательно стеклянные шкафы,теперь моя подруга это электронная книга дети закачивают мне то что надо и прочитав,есть возможность стереть и закачать новое.дома теперь только книги по исскуству,это дорогие издания,церковная литература и разного рода энциклопедии,детские книжки ни в счет.

    ОтветитьУдалить
  2. мне не нравится 14 пункт,то значит сделать операцию?Это надо СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! если есть на это медицинские показания!

    ОтветитьУдалить
  3. пункт 15.Я обеими руками за посещение и приобщене к церкви.сама туда попала будучи уже ужа бальзаковской барышней и привело меня туда не радость а горе,а вот теперь говорю всем подругам,которые крутили пальцем у виска,я не знаю чтобы было если бы не общение с местным батюшкой.

    ОтветитьУдалить
  4. пункт 18.Я тебе в этом помогу,отвоевывай землицу!))) к осени напишешь что хочешь из растюх и сколько у тебя этих метов отвоевано,подберу для цветника,пока можешь на досуге погулять у меня в контакте там много моих растюх выложено,хотя это совсем маленькая толика,того что я имею.

    ОтветитьУдалить