суббота, 4 марта 2017 г.

Весеннее настроение и держу хвост трубой

Здравствуйте, мои хорошие! У вас есть долгострои, запущенные или заброшенные проекты? В своё время у меня их было уйма. На одном стуле развороты альбома, на другом переплет для другого, в коробках заготовки открыток, тэгов и коробочек. Потом я взяла себя в руки и избавилась от них. Старалась все работы доделывать до конца, не начинать новую, пока не закончу предыдущую. И в общем у меня это получалось. Так я думала, пока не наткнулась на марафон, который устроили девочки из 1000moments Марафон замечательный - на год, и ритм работы можно себе определить самой. Это не для меня - вздохнула я и открыла список запланированных работ. И тут поняла, что это и есть мои хвосты-долгострои. Список (вы ведь уже поняли, что я люблю их составлять) был составлен в середине лета. Именно тогда я, наивная, представляла, что сделаю всё заранее и потом буду только направо-налево одаривать друзей и знакомых, а делать только заказы. Мечты, мечты... Вот уже скоро 8 марта, а ещё запланированные открытки не сделала. Так что, с чистой совестью присоединяюсь.

А это мой список недоделок:
1. Открытки на 8 марта - 3 шт.
2. Шоколадницы - 3 шт.
3. Панно на разделочной доске
4. Новогодний миник (тут вообще стыдоба - планировался как подарок к празднику)
5. Альтер-объект из консервной банки
6. Почтовый ящик Деда Мороза (ай-ай-ай)
7. Круглая коробочка для подарка
8. Панно текстильное на пяльцах
9. Интерьерное украшение к весне (дерево или гирлянда)
10. Родословное древо ребёнку в школу
Вот как-то так ))). В первую очередь сделала открытки к празднику - он ведь не за горами. Открытки получились абсолютно разными и с разным настроением.
Первая - мартовская.


Ещё везде лежит снег и зима вроде бы не собирается от нас уходить. Но уже слышна песня капели и бегут, бегут ручьи.

Вторая - апрельская.

Нежная, с любовью. Этот месяц для меня особенный, самый долгожданный, самый дорогой. Солнце всё больше греет землю и уже распускаются первые цветы, зеленеет трава, набухают почки на деревьях.

Третья - майская.

Это почти что лето. Буйство цветов, прогулки до темна, соловьиные трели и ... не забудьте про огородные грядки )))

Та-дам, вычеркиваем пункт первый, подбираем хвостик, а точнее ставим его трубой и мчимся в победную даль.

2 комментария:

  1. Отлично выполнила первый пункт, замечательные открытки получились. Спасибо за участие в проекте Подберем хвосты с 1000moments!

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливого пути! Так держать)

    ОтветитьУдалить