воскресенье, 19 марта 2017 г.

Сонная Я

Спать уже пора, но потом я буду думать, мозговать, кумекать, изводить себя, поэтому проще сесть и написать итоги за прошедшие две недели. К тому же они не прям вот какие - то такие особенные. Хотя меня тут в субботу с утра пораньше (по дороге на работу) осенило и стало легче дышать. Но про это я хочу написать подробнее, чтобы помнить и не забывать. Отчет ниже.


1. Окружать себя красивыми вещами
В этот раз уделила внимание одежде и обуви - своей и маськи. Прикупила ботильоны на каблучках, успею ещё находиться в обуви на плоской подошве и шифоновое платье для работы, цветастенькое. Обычно я в чем-то темном или сером. Мне даже начали делать замечание. Исправляемся. 
2. Праздник каждый день или почти что (раз в неделю тоже подойдет)
Тут всё легко и просто - 8 марта всё таки. Съездили в гости и устроили настоящий пир на весь мир для бабушки, дедушки, кузин, дяди и тети. Так чудесно посидели, даже расставаться не хотелось. А на второй неделе день рождения у Владькиного друга. Дети квест проходили - сокровища искали, мамы отдыхали.
3. Домашний уют = запах свежей выпечки / вкусной еды
Всё под контролем. Надо себе конкретную задачу поставить, чтобы с чистой совестью вычеркнуть этот пункт.
4. Сделать ремонт до конца
Дверь ждем. Старую сломали. Купили обои. Присмотрелись к плинтусам.
5. Собрать домашнюю библиотеку
6. Сводить (в нашем случае скорее свозить) ребенка в московский зоопарк
8. Шить, шить и ещё раз шить
9. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для ребенка
В общем-то только этим и занимаемся.
10. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для себя
11. Сделать кухню, на которой хочется готовить
12. Новая машина

14. Пройти обследование и сделать операцию
15. Посетить святые места, воцерковление сына
Обсуждали вопросы жизни и смерти. Не думала, что это так трудно. Ведь я типа умная такая, с высшим образованием. А вот не сильно то оно мне здесь помогает. Пока кажется, что справилась. Кстати, темы для бесед выбирает сам Влад, чем меня порой сильно удивляет.
16. Общаться с друзьями
Напишу просто - было. Потому что было и я хочу спать )))
17. Научить ребенка кататься на коньках
18. Разбить цветник, привести в порядок сад, сделать площадку для игр и отдыха
Закрашу зеленым, чтобы поддержать себя. Ходила рассматривала саженцы и клубни. Чесала свою репу. А в деревне на подоконники виноград дает отростки.

19. Быть самой обаятельной и привлекательной
Да, я такая.
20. Организовать отдых у моря
Определились с датами, местом. За 20 минут пришли к консенсусу. Для нас это рекорд. Обычно на всякую фигню уходит 20 дней. 
Провалено 7 из 20. Вай, вай, вай... Не многопоточное я всё таки устройство. Вот некоторые люди могут сразу решать несколько задач / проблем. А у меня никак не получается. Максимум две задачи. И то, если они диаметрально разные. 
Так, совесть моя чиста. Пошла баиньки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий