понедельник, 6 марта 2017 г.

Подвеска - панно

Здравствуйте, мои хорошие. Зачастила сюда. Это я тут прячусь от мира и создаю свой, красивый и добрый. У меня тут кажется то ли вдохновение проснулось, то ли работоспособность повысилась, то ли лохматость ))). В общем не стала ждать следующего этапа проекта "Подберем хвосты" от 1000 moments.


Изначально это была разделочная досочка, которая с помощью грунта, трафарета, красок и украшалок превратилась в панно-подвеску.

Буква "А" не случайно - мой маська ашка и панно будет жить в его классе, участвовать в разных мероприятиях, выставках, ярмарках.
Достала из дальних коробочек пудру и фен для эмбоссинга. И почему я про него забыла?

У меня ещё одна досочка осталась. Есть идеи, что из неё сделать?


2 комментария:

  1. Какая классная штука получилась, очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с ТОПом приятно видеть знакомые лица!)

    ОтветитьУдалить