суббота, 17 июня 2017 г.

Шаг за шагом к целям

Я очень ленивый человек. Но знают об этом только самые близкие, потому что со стороны кажется, что я делаю массу дел и решаю кучу проблем. А я то осознаю, что сегодня, например, пару часиков провалялась на кровати - чуток поспала, чуток в соцсетях повисела. И понимание того, что за эту пару часов я могла начать новый альбом, сделать шоколадницы или банально погладить бельё меня гложет и терзает изнутри.
Я очень ленивый человек. Сколько энергии уходит в небытие, вместе со временем. Как изменить себя? Пока не знаю и постоянно ищу решение этой самой моей большой проблеме. Заставить себя силой что-то делать не решение. Получится хуже некуда, а возможно и с травмой или себя или того, кто под руку попадется. Знаем, плавали. Здесь или супер мотивация нужна или обман внутреннего ленивца. Вот, опять же например, сегодня, лежа на диване ))), разобрала фоточки, обработала их, по папочкам разложила. Тоже дело нужное. А потом, за просмотром "Охотники на ведьм", подготовила материалы для новогоднего альбома, повырезала.

3. Домашний уют = запах свежей выпечки / вкусной еды
Вычеркиваю. И лишние кг у меня и у мужа тому доказательства. Сейчас изучаю более ... ээээ... диетические блюда. Но сырники по выходным с утра уже традиция.
5. Собрать домашнюю библиотеку
Вот даже не ожидала, но найти конкретную книгу оказалось настоящим приключением (Влад так и говорит - у нас маленькое приключение). И иногда оно проходит впустую, как сегодня. Но главное ведь сам процесс.
6. Сводить (в нашем случае скорее свозить) ребенка в московский зоопарк
Бывают люди легкие на подъем, а бывают бегемоты. И один из этих бегемотов я. От нас до Москвы ночь на машине, автобусе, поезде и 1,5 часа на самолете. Теперь найдите мне, пожалуйста, какую-нибудь причину, почему я не отвезла ребенка в зоопарк. У меня только одна - я бегемот!
8. Шить, шить и ещё раз шить
10. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для себя
11. Сделать кухню, на которой хочется готовить
12. Новая машина
Информация об увеличении цен на транспортные средства ускорила процесс. Осталось дело за малым - пройти квест "Оформи документы".
14. Пройти обследование и сделать операцию
15. Посетить святые места, воцерковление сына
16. Общаться с друзьями
Вычеркиваю. Контакт налажен )))
17. Научить ребенка кататься на коньках
18. Разбить цветник, привести в порядок сад, сделать площадку для игр и отдыха
И всё таки в данном вопросе мы столкнулись лбами с ... моим свекром. Вот уж от кого не ожидала! Хотя, наверное, мужчины большие собственники, а тут вообще на землю посягают ))). Но мы находим компромиссы. Все живы, трупов нет.
19. Быть самой обаятельной и привлекательной
Вычеркиваю. Уход за собой стал нормой, как зубы почистить. Образ на следующий день по возможности продумываю заранее, а, если что-то идет не по плану, то не психую, как раньше.
Общий итог: 6 целей в пролете - хнык, 3 цели в процессе, 11 целей закрыто и это больше половины - ура!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий