понедельник, 14 августа 2017 г.

Давайте познакомимся

Блог мой тайный домик, в который я прячусь от мира, в который может войти целый мир, и в который, в последнее время, боюсь войти я. Не могу понять, почему. Догадываюсь, но сформулировать не могу. Это связано с потерями, с которыми не могу смириться и время не помогает. И не отпускает мысль, что я недостойна. Глупость, конечно...
Я не обращаю большого внимания на количество комментариев, хотя не скрою мне приятно читать их. Ко мне заходят в гости, читают... Иногда так приятно просто помолчать... В такие минуты разговаривают души... Я в это верю.
Надо с чего то начать. С чего? Есть работы, которыми хочется похвастаться, есть минипутешествия, о которых хочется рассказать, есть мысли, которыми хочется поделиться. А ещё хочу, как в старые добрые времена, организовать конфетку. Сейчас больше лотереи устраивают, но это не для такого динозавра как я ))).
Начну, пожалуй, сначала.
Привет! Меня зовут Таня, Татьяна, Танечка, Танюшка-лягушка. Кому как больше нравится.


Мне 38 лет, но чувствую себя на 10 лет моложе, в чем мне усиленно помогают муж и сын. Родилась в день рождения Александра Сергеевича, что меня совсем не роднит с ним, как многие считают. Мне ближе поэзия С. Есенина. Из даты моего рождения следует, что я Близнец и натура моя неоднозначная. У меня постоянно какие-то крайности. То я такая вся прям правильная-правильная. Овсянка по утрам, всё по графику, строгая мама, исполнительный подчиненный. А потом комарик укусил и мы идем с сыном гулять в 12 часов ночи, а утром вместо чашки кофе я выпиваю бокал любимого розового. Вы не думайте, я не аристократ и не дегенерат. Просто захотелось. Зато именно в этот период я опробываю новые рецепты, места отдыха, увлечения и они могут прочно войти в нашу жизнь.
Хроническая отличница, которая не любит, когда её вслух хвалят - мне как-то не удобно. Всё, что у меня хорошо получается, даётся мне достаточно легко и с удовольствием, разве это моя заслуга? Лучше одобрительно промолчать и улыбнуться. Перфекционист, что по жизни порой мешает, а на работе выручает. А работаю я в самом большом университете нашего города - Пензенском государственном. По образованию инженер-программист. Университет, помимо образования и работы, познакомил меня с мужем. Он за мной долго ухаживал - 2 года. Так что это не любовь с первого взгляда. Но мы вместе уже 19 лет, из них 17 лет в законном браке. Ругаемся, миримся - живём. Помнится на третьем году чайный сервиз разбила, методично так по тарелочке, по чашечке. Муж стоял и спокойно наблюдал за моими психами. Он у меня вообще очень спокойный. Не то что я - коза бешеная.
Всю жизнь, с детства я чем-нибудь занималась. В моём послужном списке танцы, хоккей на траве, баскетбол при росте 160 см (хи-хи), курсы кройки и шитья (сильно выручили в 90-е - шила и на себя, и на маму, и на её подруг), художка, макраме, туризм и спортивное ориентирование, хор (оттуда я сбежала) и театральный (при том, что я картавлю, между прочим), целый год ходила в бассейн, а плавать так и не научилась, по детской книжке научилась вязать крючком, а подруга научила спицами. Ну сразу же понятно, что я шизанутая. Вот, а то мало кто верит в это. По-моему вполне логично, что я стала заниматься скрапом. Для меня это симбиоз моего странного комка знаний. Скрап стал хорошим другом, с которым можно не общаться несколько дней, недель, месяцев, а потом встретиться и обсудить самое важное, самое дорогое и сокровенное. И он не обидится, не прогонит, всё выслушает, всё поймёт. Шиза? Но вы ведь помните, что я шизанутая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий