воскресенье, 27 августа 2017 г.

Осень на пороге...

Так долго ждали лето и вот оно уже покидает нас. Я, наверное, одна из не многих, кому совсем не жаль с ним прощаться. Здравствуй, осень! Я скучала по тебе, а ты? Книги-фильмы, чай и плед уже готовы и ждут наших вечерних посиделок. У меня на тебя планы, так что готовься ))) Одно плохо - 1 сентября. Бррр... Когда я училась, то этот день был одним из самых любимых в году. Стала мамой и всё изменилось. Думаете дети плачут в ночь с 31 августа на 1 сентября? Неа! Рыдают их родители, бабушки и дедушки. Но это по ночам, в подушку, чтобы дети не видели. А днём мы с улыбкой готовимся к первому дню в школьной жизни третьеклассника.
Костюмчик наглажен, ботинки начищены, букет учительнице заказан (в этом году он не только красивый, но и вкусно-полезный) и тут мой сын, которого я просто АБАЖАЮ!!! напомнил, что у него есть воспитатель в продленке. И не просто воспитатель, а любимый, добрый, хороший и так далее по списку. К слову сказать, она действительно замечательная. Заботится о всестороннем развитии детей, занимается с ними, устраивает им праздники. Надеюсь, она останется с нами до окончания начальной школы. Таких педагогов мало. Решили подарить ей цветы и шоколадку, чтобы подсластить  первосентябрьскую пилюлю )))


Часто просматривая блоги мастериц, читаю "Сегодня впервые сделала шоколадницу. Почему я их раньше не делала? Ведь это так просто!" Ага! Щас! Делала-переделывала три! раза. Для меня это рекорд. Максимум со второго раза получалось, а тут руки - крюки, глазки - косоглазки.
Все элементы, как всегда, с намеком. Надеюсь, воспитатель с юмором (с родителями она очень серьезная, но дети то её любят).

На работу вдохновило тематическое задание Камчатского СкрапКлуба "Скоро в школу"


3 комментария:

  1. Какая классная шоколадница!!!!! Здорово! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "смысловая" шоколадница!!)) Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить