понедельник, 30 октября 2017 г.

Наши приключения на земле рязанской. Рязанский Кремль.

Оказывается я забыла опубликовать пост про последний день в Рязани (вот голова дырявая). Конечно, мы побывали в Кремле. Так как я не претендую на экскурсовода (у нас это был весьма веселый и разговорчивый мужчина), то покажу то, что поразило, удивило, порадовало. Кое-что захотелось украсть )))

Сказать, что здесь красиво и каждый камешек впечатляет, ничего не сказать. Я могла бы жить в Рязани, только бы ходить в эти храмы и гулять вдоль реки.



 Погода портилась и на небе было что-то неописуемо захватывающее

А вот и на веселый экскурсовод, которого я ну очень плохо слушала, в отличие от мужа, того хлебом не корми - дай про всякие сражения послушать


А я же девочка как никак, мне красивости подавай




 Не смогла пройти мимо - фонари и печатные машинки моя слабость

 Мне кажется, что я сфотографировала чуть ли не каждый объект в музеи. Понял меня только какой-то чужой дяденька, который так же как и я прыгал вокруг экспонатов с фотоаппаратом и восторгался.

Владьки с нами не было и ему на память два кадра с его любимыми схемами и указателями. Интересно, только моё чудо их коллекционирует или есть ещё парочка сумасшедших любознательных людей?

Вот где ещё можно найти мужа? У кольчужек и оружия!




Кто живёт в Рязани? Спасибо вам за ваш город! Нам понравилось!

1 комментарий:

  1. ну вот оказывается ты н а моей малой Родине побывала.приятно!

    ОтветитьУдалить