воскресенье, 4 марта 2018 г.

Я это я или кто-то другой?

Я поразительно пунктуальная - начало месяца и я тут как тут с новым сообщением. Успокаиваю себя тем, что жизнь кипит и бурлит, что времени не хватает на блог. Но не то это какое-то кипение, не то. Ловлю себя на мысли, что часто мы сами себе навязываем чужие мечты и желания. Даша учит английский - значит и мне надо. И ничего, что она земной шарик уже вдоль и поперёк объездила, не сидится ей на месте, а я та еще домоседка и развожу фиалки. Но она же крутая, интересная, я тоже так хочу. И вот тратится время, силы, нервы, деньги... Результат есть, но есть и вопрос - что дальше? Для чего? Как его, этот самый результат, использовать в дальнейшем, в своей спокойной, родной жизни? Фиалки только уход да заботу понимают, им английский вроде и ни к чему, напряженка у них с ним. И приходит большое ОНО - разочарование, которое выматывает, подавляет волю. И даже фиалки уже не радуют. Посильней человек - плюнет, разотрет, дальше пойдет. А послабее и твой друг депрессия. А если дело твоё, настоящее, родное и пусть даже пустяшное, да бестолковое, то и проще как-то всё.




Я люблю читать, много и совсем не то, что сейчас читают все. Мой ребёнок внутри ещё не вырос, застрял в подростковом периоде. Может быть поэтому последний месяц по ночам читала "Секретный фарватер" Леонида Платонова.

Лишний раз убедилась, что книга и фильм две параллели и одна не заменит другого. И хоть фильм не попал в список киношедевров, помнится в детстве двор пустел, когда его показывали. Все смотрели историю единоборства штурмана Шубина и подводной лодки "Летучий Голландец". Все мальчишки хотели быть похожими на морского героя, повелителя шхер, все девчонки были влюблены в его воспитанника Шурку Ластикова.
Эх, молодость!

Странное дело. Люблю читать именно бумажные книги, чтобы страничками пошуршать, пальчиком по строчкам поводить. А запах? Новая ли книга или с историей, у каждой свой уникальный запах.

На календаре весна, на улице метель и зима. Самое время налить чай, закутаться в плед и познакомиться с новой книгой.


P.S. Фиалки не развожу, английский с сыном учу )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий